Морган Браун: мой стек маркетинговых инструментов для growth hacking
Морган Браун — специалист полного стека по маркетингу и growth hacking с опытом 13+ лет. Он неоднократно поднимал аудиторию стартапов с 0 до 100к+ пользователей в считанные месяцы.
Морган и Шон Эллис в соавторстве написали книги “Startup Growth Engines” и “Unlocking Growth”.
Только что Морган Браун поделился постом со списком инструментов, которые он использует в работе. Ниже — перевод его поста.
Я хочу поделиться с вами разбитым по категориям списком инструментов, которые использую для growth hacking.
Я считаю, что инвестировать имеет смысл только в те инструменты, которые либо дают финансовый подъём, либо предоставляют полезные данные.
Если инструмент не делает одну из этих двух вещей — скорее всего, он бесполезен.
И все инструменты, которые используя я, обязательно попадают в 1 из этих двух категорий.
Некоторые из них довольно дорогие. Если вы хотите посмотреть более доступные по цене маркетинговые инструменты — прочтите пост Роба Собера (Rob Sober).
Итак, вот мой список. Некоторые инструменты попадают в разные категории, поскольку я использую их по-разному в зависимости от проекта.
1. Веб-аналитика
2. Конкурентная разведка / аналитика использования продукта
- SQL для маркетологов. Если вы не смотрите данные на уровне базы данных, то вы просто играете вслепую. На Udemy есть отличный курс Джастина Мареса (Justin Mares) “SQL для маркетологов” для тех, кто хочет этому научиться. Так же у Джона Бишопа (Jon Bishop) есть серия отличных постов на эту тему.
- Segment — я действительно думаю, что стоит пропускать все ключевые события через этот инструмент.
- Qualaroo
- Promoter
3. Если вы имеете дело с задачами большего масштаба:
Если вы, к примеру, SaaS-стартап на ранней стадии, то вам пригодятся эти инструменты, и Baremetrics для визуализации финансовых данных.
4. Оптимизация и повышение конверсии
- Qualaroo(в новой роли)
- Optimizely
- Inspectlet
- CrazyEgg
- Peek от UserTesting
5. Автоматизация имейл маркетинга / маркетинга
- MailChimp
- SailThru
- Customer
- HubSpot
- Litmus
- Intercom
- SumoMe
- LeadPages (попробуйте Leadbox!)
- Right Inbox
- Rebump
6. Покупка пользователей
- Unbounce (лендинги с А/Б тестированием)
- Facebook Power Editor — инструмент создания и управления рекламными кампаниями
- AdWords Editor — бесплатное приложение Google для управления рекламными кампаниями
7. Соцсети / Органический трафик / Inbound-маркетинг
8. Мобайл
Конечно, инструментов существует гораздо больше, и это лишь основные.
А какие инструменты используете вы?
О каких инструментах из списка статьи вы хотели бы узнать больше?
Пожалуйста, напишите в комментариях.
Здесь ещё нет комментариев, но вы можете стать первым