Аналитика и стратегия присутствия в социальных медиа для бренда Calcano
Мы познакомились с отличным онлайн-магазином брендовой обуви Calcano, когда он планировал расширять свое присутствие в социальные сети. Чтобы грамотно начать работу в социальных медиа, требовались предварительные тесты и аналитика. Мы подготовили материалы, помогающие сориентироваться в возможностях рекламы бренда в соцсети Вконтакте: создали сегментированные объявления, провели тест-блок в системе таргетированной рекламы Вконтакте, отслеживая статистику внутри ВК и Google Analytics, и сформировали аналитическую презентацию-отчёт по результатам.
В рамках этой работы так же был создан набор графики для оформления сообщества, брендированный аккаунт сообщества, предложены основные типы контента и вид постов, проанализировано присутствие конкурентов на площадке и их рекламные предложения, а так же потенциальные сообщества-доноры для рекламных кампаний.